Транспорт Лиона

Современный Лион продолжает оставаться динамичным и прагматичным городом. Его деловая часть известна благодаря такому гиганту медийного бизнеса, как «Euro News», ставшего генеральным рупором Евросоюза, также благодаря такому гиганту банковской сферы как «Креди Лионне». В этом же городе находится штаб-квартира европейского Интерпола. Успешен Лион и на спортивной арене, где, к примеру, футбольный клуб города занимает одно из ведущих мест в европейском рейтинге.

Метрополитен Лиона состоит из четырех веток и работает с 1978 года. Интервал движения поездов в метро составляет 2.5 минуты. Чтобы проехаться в одном из них, необходимо оплатить жетон для проезда стоимостью в один евро. За 4.3 евро можно приобрести дневной билет, а, чтобы совершить 10 поездок, необходимо потратить 10 евро. Недельный проезд будет стоить пятнадцать евро, однако такого вида проезд доступен лишь только местным жителям. Метрополитен Лиона полностью автоматизирован и поезда в метро ездят без участия машиниста. Автоматизирована и оплата за проезд, что составляет некоторое неудобство, а автоматы принимают лишь только монеты.

Кроме метро, в Лионе курсируют между остановками около 100 автобусов. Также в городе насчитывается 3 трамвайные и 6 троллейбусных линий. Интересен тот факт, что лионцы особой разницы между автобусом и троллейбусом не ощущают. На карте города троллейбусы практически приравнены к автобусам. Нужно сказать, что Лион считается одним из самых троллейбусных городов в Западной Европе, что в этом регионе Европы весьма редкое явление. В той же Франции троллейбусное сообщение исчезло как вид транспорта еще в 70-е годы. Правда, в Лионе от этого вида транспорта отказываться совсем не стали, лишь слегка урезав состав троллейбусных депо. Такое решение было принято благодаря тому, что Лион расположен очень близко к Альпам и к горным рекам, дающим региону дешевую электроэнергию. Урезав немного состав троллейбусов, лионцы его существенно обновили, закупив у компании Ирисбас, расположенной тут, в Лионе, современные модели, нашпигованные электроникой, с низкой посадкой и с весьма обтекаемыми формами.

О трамвайном сообщении в городе забыли почти на полвека, отказавшись от трамваев в 1957 году. Вспомнили о них лишь с наступлением нового века и теперь трамваи ходят с раннего утра (с 5:00) и до поздней ночи (до 00:30). Стоимость проезда в местном трамвае находится на уровне в полтора евро. Из экзотического транспорта в Лионе наиболее популярными остаются фуникулер и велосипеды. Первый фуникулер в городе появился в 1862 году и на тот момент был единственным в мире. Его маршрут пролегал на холм Круа-Рюсс. Сегодня в Лионе работает целых два фуникулера, маршрут которых ведет на холм Фурвье. Велосипеды же популярны среди подростков и мелких предпринимателей. Такой вид транспорта предоставляется также в аренду. Интимный отдых в вашем городе доступен так как никогда. Достаточно зайти на этот сайт и выбрать любую девушку индивидуалку. проститутки Екатеринбург Возможнен выезд в сауну, гостиницу или квартиру. Так же индивидуалки ожидают вас в уютных апартаментах.

Increase more than 700% of Email Subscribers!
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse, arcu, etiam pulvinar.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  • Montes vutario lacus quis digit turtulis
  We hate spam and never share your details.
×
×
HIDEA
Введите промокод "HIDEA" при заказе на сайте Zipmarine.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

bb056de18a3f087522885ac6d4ec6637